2 класс по общеразвивающей программе, 5 лет, предмет: Рисунок
Преподаватель: Аминева Раиса Андреевна
Связь с преподавателем через WhatsApp!
Тема: Натюрморт с яблоками.
Задачи: учить рисовать натюрморт с яблоками, располагать рисунок в центре листа;
- закрепить графические умения и навыки в передаче предметов круглой формы в рисовании с натуры;
- воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца;
Понятие света и тени, компоненты светотени
Чтобы понять, как рисовать любые предметы, нужно разобраться, из чего состоит светотень - распределение света и тени на предмете.
На всех уроках по рисунку показывают одну и ту же картинку с геометрическими фигурами, на которой обозначены все эти слагаемые. Я вам ее тоже покажу, по ней легко сориентироваться, где у наших яблочек свет и тень.
Когда приступим к накладыванию тона, будем учитывать закон светотени, по которому каждый компонент имеет свою яркость по отношению к другим компонентам.
Дальний и ближний план в рисунке
Далее скажу о плановости – отношении предметов к зрителю по степени удаленности – что находится дальше, а что ближе. При накладывании тона мы должны учитывать плановость, что бы создать эффект пространства. Наши яблочки будут не приклеены к листу, вокруг них образуется атмосфера. Понятно, что находящиеся ближе предметы следует делать более четкими, прорисованными, по мере отдаления делать более мягкими и обобщенными.
Материалы для рисунка простым карандашом
Простые карандаши 2В и 3В, мягкий ластик, бумага формата А4.
Занятие 2: Зарисовки фигуры животного
Тема: Зарисовки фигуры животного ( закрепление темы)
Задачи: Закрепить знания правилами построениия и особенности линейного рисования животного.
Развить зрительную память.
Развивать умение самостоятельно решать изобразительную задачу
Формат А4. Материал – графитный карандаш (3М-9М).
Занятие 3: Наброски фруктов
Тема: Наброски фруктов.
Задачи: Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях
Тренировка зрительной памяти.
Формат А4. Материал – графитный карандаш.
Урок 4: Круг в перспективе
Тема: Круг в перспективе.
Задачи:
Линейный рисунок круга в горизонтальном положении
Формат А4. Материал – графитный карандаш.
Урок 5: Рисунок цилиндра
Тема: Рисунок цилиндра.
Задачи:
Изучить приемы, применяемые при построении цилиндра
Закрепление знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях
Тренировка зрительной памяти.
Формат А4. Материал – графитный карандаш.
Читать далее
Предмет: Русский фольклор
Преподаватель: Давлетбаева Марина Ивановна.
Связь с преподавателем через WhatsApp!
Задания
План дистанционной работы преподавателя класса русский фольклор
Читать далее
Предмет: Фортепиано
Преподаватель: Шайхулова Аниса Ришатовна.
Связь с преподавателем через WhatsApp!
Ноты
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Читать далее
2 класс по общеразвивающей программе, 5 лет, предмет: Живопись
Преподаватель: Аминева Раиса Андреевна
Связь с преподавателем через WhatsApp!
Тема: Грибы с натуры
Задачи: Гармония по общему цветовому тону. Передача тоном и цветом нюансов родственных по гамме цветов. Использование акварели
Читать далее
Преподаватель: Аминева Раиса Андреевна
Связь с преподавателем через WhatsApp!
Тема: «Мой родной город вчера и сегодня»
Задачи: Знакомство с историей города, его фотоархивом,
воспитывать любовь и интерес к родному городу.
Занятие 2: Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства
Тема: Декоративно-прикладное искусство как вид изобразительного искусства.
Задачи:
- Значение термина «декоративно-прикладное искусство»,
- Знакомство с видами ДПИ
Урок 3: Виды и жанры изобразительного искусства
Тема: Виды и жанры изобразительного искусства.
Задачи
- познакомить с видами и жанрами изобразительного искусства,
- привить любовь к искусству.
Читать далее
3 класс по общеразвивающей программе, 5 лет, предмет:История народной культуры и изобразительного искусства.
Преподаватель: Аминева Раиса Андреевна
Связь с преподавателем через WhatsApp!
Тема: Роспись по металлу: Жостово
Задачи:
- познакомить с историей художественного промысла Жостово,
- познакомить с разнообразием форм подносов и их изготовлением,
- познакомить с последовательностью Жостовской росписью
- воспитывать любовь и интерес к родной культуре, ее истории и традициям.
Занятие 2: Декоративно-прикладное искусство, художественная керамика
Тема: Декоративно-прикладное искусство, художественная керамика.
Задачи:
- Значение слова «керамика»,
- знакомство с керамикой, фарфором, фаянсом,
- - воспитывать любовь и интерес к родной культуре, ее истории и традициям.
Художественная керамика, фарфор, фаянс
Урок 3: гончарное ремесло. Гжель. Скопино
Тема: гончарное ремесло. Гжель. Скопино.
Задачи:
- знакомство с гонарным ремеслом,
- знакомство с художественными особенностями гжельской и скопинской керамики,
- воспитывать любовь и интерес к родной культуре, ее истории и традициям.
Читать далее