МАУ ДО Детская школа искусств реализует программы:
дополнительную предпрофессиональную общеразвивающую программы в области музыкального искусств в соответствии с установленными к ним федеральными государственными требованиями по следующим видам:
фортепиано - (срок освоения 8 (9) лет), Форма обучения-очная, индивидуальный урок
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств по видам:
Дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства:
"Фортепиано"-срок освоения 7 лет, форма обучения - очная, индивидуальный урок;
"Баян" - срок освоения 5лет, 7 лет, форма обучения очная, индивидуальный урок;
"Курай" - срок освоения 5 лет, форма обучения - очная, индивидуальный урок;
"Фольклорное искусство"- срок освоения 7 лет, форма обучения-очная, индивидуальный урок;
"Вокал"- срок освоения 7 лет, форма обучения - очная, индивидуальный урок;
Дополнительная общеразвивающая программа в области хореографического искусства - срок освоения 7 лет, форма обучения-очная, групповой урок;
Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства - срок освоения 5 лет, форма обучения очная, групповой урок;
Дополнительная общеразвивающая программа в области эстетического развития "Раннее эстетическое развитие" - срок освоения 3 года, форма обучения очная, групповой урок.
Обучение по все программам ведется на русском языке.
Читать далее
МАУ ДО Детская школа искусств реализует программы:
дополнительную предпрофессиональную общеразвивающую программы в области музыкального искусств в соответствии с установленными к ним федеральными государственными требованиями по следующим видам:
фортепиано - (срок освоения 8 (9) лет), Форма обучения-очная, индивидуальный урок
Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств по видам:
Дополнительные общеразвивающие программы в области музыкального искусства:
"Фортепиано"-срок освоения 7 лет, форма обучения - очная, индивидуальный урок;
"Баян" - срок освоения 5лет, 7 лет, форма обучения очная, индивидуальный урок;
"Курай" - срок освоения 5 лет, форма обучения - очная, индивидуальный урок;
"Фольклорное искусство"- срок освоения 7 лет, форма обучения-очная, индивидуальный урок;
"Вокал"- срок освоения 7 лет, форма обучения - очная, индивидуальный урок;
Дополнительная общеразвивающая программа в области хореографического искусства - срок освоения 7 лет, форма обучения-очная, групповой урок;
Дополнительная общеразвивающая программа в области изобразительного искусства - срок освоения 5 лет, форма обучения очная, групповой урок;
Дополнительная общеразвивающая программа в области эстетического развития "Раннее эстетическое развитие" - срок освоения 3 года, форма обучения очная, групповой урок.
Обучение по все программам ведется на русском языке.
Читать далее
Численность обучающихся на 2020-2021 учебный год
По реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств – 440 обучающихся
Инструменты, отделения |
численность обучающихся |
Фортепиано |
23 |
Народные инструменты |
13 |
Фольклорное искусство |
27 |
Вокал |
30 |
Изобразительное |
126 |
Хореографическое |
196 |
эстетическое развитие |
25 |
По договорам об образовании за счет средств физических лиц- 0 обучающихся
Читать далее ПОЛОЖЕНИЕ о предотвращении и урегулировании конфликта интересов МАУ ДО «ДШИ МР Благоварский район РБ» 1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов МАУ ДО «ДШИ МР Благоварский район РБ» разработано и утверждено в целях предотвращения конфликта интересов в деятельности работников организации и возможных негативных последствий их. 2. Положение о конфликте интересов - это локальный нормативный акт, устанавливающий порядок выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников МАУ ДО «ДШИ МР Благоварский район РБ» в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. Действие настоящего положения распространяется на всех работников организации, в том числе внешних совместителей. 3.Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей, при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации. В Приложении 1 к настоящему Положению содержится примерный перечень возможных ситуаций конфликта интересов. 4. Основной задачей деятельности ДШИ по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими трудовые функции, принимаемые деловые решения. В основу работы по управлению конфликтом интересов положены следующие принципы: ∙ обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов; ∙ индивидуальное рассмотрение и оценка рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование; ∙ конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования; ∙ соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта интересов; ∙ защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован. 5. Процедура раскрытия конфликта интересов доводится до сведения всех работников ДШИ. Устанавливаются следующие виды раскрытия конфликта интересов, в том числе: раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу; раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность; разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов. 6. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде должностным лицом, ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов. Органом, осуществляющим рассмотрение представленных сведений и урегулирование конфликта интересов, является Комиссия по противодействию коррупции 7. ДШИ берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов. Поступившая информация должна быть тщательно проверена Комиссией с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. В итоге этой работы Комиссия может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Комиссия также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе: ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника; добровольный отказ работника или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов; пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника; перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов; отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации; увольнение работника из организации по инициативе работника. Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее "мягкую" меру урегулирования из возможных, с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более "мягкие" меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам организации. 8. Настоящим Положением устанавливаются следующие обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов: при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами школы избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов; раскрывать возникший или потенциальный конфликт интересов; содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов. Приложение 1 ТИПОВЫЕ СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Работник школы в ходе выполнения своих трудовых обязанностей участвует в принятии решений, которые могут принести материальную или нематериальную выгоду лицам, являющимся его родственниками, друзьями или иным лицам, с которыми связана его личная заинтересованность. Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия того решения, которое является предметом конфликта интересов. 2. Работник участвует в принятии кадровых решений в отношении лиц, являющихся его родственниками, друзьями или иными лицами, с которым связана его личная заинтересованность. Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; перевод работника на иную должность или изменение круга его должностных обязанностей. 3. Работник организации или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, выполняет или намерен выполнять оплачиваемую работу в иной организации, имеющей деловые отношения с организацией, намеревающейся установить такие отношения или являющейся ее конкурентом. Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; рекомендация работнику отказаться от выполнения иной оплачиваемой работы; отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов. 4. Работник школы или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, владеет ценными бумагами организации, которая имеет деловые отношения с организацией, намеревается установить такие отношения или является ее конкурентом. Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника. 5. Работник школы или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, имеет финансовые или имущественные обязательства перед организацией, которая имеет деловые отношения с организацией, намеревается установить такие отношения или является ее конкурентом. Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника; помощь работнику в выполнении финансовых или имущественных обязательств. 6. Работник школы принимает решения об установлении (сохранении) деловых отношений Организации с организацией, которая имеет перед работником или иным лицом, с которым связана личная заинтересованность работника, финансовые или имущественные обязательства. Возможные способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; изменение трудовых обязанностей работника. 7. Работник или иное лицо, с которым связана личная заинтересованность работника, получает дорогостоящие подарки от своего подчиненного или иного работника организации, в отношении которого работник выполняет контрольные функции. Возможные способы урегулирования: рекомендация работнику вернуть дорогостоящий подарок дарителю; установление правил корпоративного поведения, рекомендующих воздерживаться от принятия дорогостоящих подарков; перевод работника на иную должность или изменение круга его должностных обязанностей. 8.Работник школы использует информацию, ставшую ему известной в ходе выполнения трудовых обязанностей, для получения выгоды или конкурентных преимуществ, при совершении коммерческих сделок для себя или иного лица, с которым связана личная заинтересованность работника. Возможные способы урегулирования: установление правил корпоративного поведения, запрещающих работникам разглашение или использование в личных целях информации, ставшей им известной в связи с выполнением трудовых обязанностей.